Автошкола АСБ продолжает серию статей, в которых подробно рассказывает о работе автошкол и ГАИ, во время коронавируса. Все автошколы и ученики в Москве, с нетерпением ждали первого дня лета, но лето похоже не торопится приходить в столицу, так и второй этап послаблений в режиме повышенной готовности, так же не торопится давать возможность ученикам продолжить практические занятия. Чудо не произошло и с 01.06.2020г. лишь маленькая доля коммерческих организаций может приступить к возобновлению своей деятельности, так, например, разрешили работать непродовольственным магазинам, прачечным, организациям по ремонту обуви и одежды, в этот список включили и гипермаркеты, так же разрешена работа автосалонам. Про работу автошкол и мотошкол в Москве ничего не сказано, а значит инструктора по вождению остаются дома и проводить занятия не могут. Вся эта ситуация с коронавирусом очень неблагоприятно отражается на всех автошколах и мотошколах в Москве, не все ученики находившиеся в процессе обучения, до приостановления деятельности автошкол, спокойно воспринимают все происходящее. Многие ученики по всей Москве звонят в автошколы и требуют возврата денежных средств или документов об окончании автошколы, но ни администрация, ни инструктора по вождению автошкол ни в чем не виноваты, все мы попали в этот сложный период одновременно, и выйти из него с минимальными потерями тоже сможем только вместе.
Одной из не многих благоприятных новостей стала информация от ГАИ г.Москвы. С середины мая Гаи в г.Москве стали в ограниченном количестве проводить государственные экзамены на права , для тех учеников, которые в полном объеме завершили свое обучения до 28.03.2020, т.е до момента введения в Москве режима повышенной готовности.
Мотошкола АСБ уже провела один экзамен для мотоциклистов, обучающихся на «А» категорию. Наш первый экзамен на права прошел 23.05.2020. В здание ГАИ по-прежнему можно зайти только в том случае, если у вас есть электронный талон по записи через портал ГОСУСЛУГ. Такие требования распространяются на всех без исключения посетителей ГАИ, все наши ученики заранее записались на портале ГОСУСЛУГ на экзамен, и мы его успешно провели. Естественно, все ученики пришли на экзамен с теми навыками которые получили до 28.03.2020, ни о каких дополнительных занятиях не было и речи, т.к проводить их категорически запрещено. Сотрудники мотошколы встретили группу учеников у входа в ГАИ и провели подробный инструктаж, измерили температуру всем пришедшим, даже на улице все ученики стояли на расстоянии положенных полутора метров друг от друга, каждый был в маске и перчатках. В здание ГАИ пропускали только в сопровождении сотрудника мотошколы, а в классе приема теоретического экзамена максимум принимали по 4 человека, таким образом обеспечивали социальную дистанцию. Ученики сидели за компьютерами в 2 метрах друг от друга и сразу после завершения теоретического экзамена ПДД, выходили на улицу и рассредоточивались по территории. В процессе экзамена сотрудники обрабатывали компьютеры и около компьютерные пространства, столы, стулья и т.д., дезинфицирующими средствами, после каждого ученика.
Практический экзамен по вождению мотоцикла так же прошел с соблюдением всех норм, по обеспечению безопасности. Ученики мотошколы остались довольны, многие из них успешно сдали оба этапа, теоретический экзамен ПДД и экзамен по вождению. В целом экзамен в ГАИ на категорию «А» прошел хорошо. Мотошкола АСБ выражает благодарность сотрудником ГАИ по адресу — Москва ул. Большая Косинская 1Б, все этапы экзамена под их руководством прошли спокойно и уверенно, а главное с соблюдением всех норм безопасности, так же благодарим и учеников мотошколы, которые строго выполнили все рекомендации и установки в процессе экзамена. Многие ученики успешно сдавшие экзамены на права, в скором времени так же через ГОСУСЛУГИ запишутся в ГАИ и получат свои долгожданные водительские удостоверения. В такое сложное время карантина и режима самоизоляции, этот шаг на встречу мотошколам и ученикам очень важен для всех. В связи с распространением коронавирусной инфекции и тем, что сотрудники и ученики мотошколы увидели на экзаменах в ГАИ, можно предположить, что все экзамены этим летом пройдут именно в таком формате, масочный режим и ограниченное количество кандидатов, допущенных до экзамена, соблюдение всех норм безопасности, обязательная запись через портал ГОСУСЛУГ, все это уже не предположения, а наступившая реальность.
Мотошкола АСБ решила дополнить эту статью ответами на популярные вопросы, которые задавали и задают ученики мотошкол. В связи с режимом самоизоляции из-за коронавируса, у многих граждан появилось больше свободного времени, и мы надеемся, что наша статья станет для них познавательной и интересной, а главное проинформирует о нюансах в сфере дополнительного образования мотошкол. Поехали….
Можно ли сдавать экзамен в ГИБДД, если ученик прошел только теорию?
В таких случаях, когда ученик авто или мотошколы прошел только теоретический курс, этого естественно не достаточно, для того чтобы быть допущенным к экзамена в ГАИ. Каждый ученик, обучаясь на любую из категорий транспортных средств, в обязательном порядке должен пройти обучение в полном объеме. Обучение в полном объеме включает в себя: прохождение теоретического курса и сдачу всех зачетов, и экзаменов, предусмотренных программой обучения, прохождение практического курса и сдачу экзамена по практике, все часы вождения, предусмотренные учебной программой, также должны быть пройдены в полном объеме. Ученик, прошедший только теоретический курс, к экзаменам в ГАИ допущен не будет. Если вы прошли только теоретический курс и по каким-то причинам прервали обучение, вам придется учится вновь и проходить обучение в полном объеме.
С какого возраста можно управлять мотоциклом
Этот параметр напрямую связан с видом двухколесного транспорта, которым водитель планирует управлять. Есть мотоциклы, за руль которых можно сесть не раньше 18 лет. Но есть категории транспорта, доступные для управления с 16 лет.
Скутеры, мопеды | Объем двигателя не выше 50 кубов | С 16 лет |
Легкие мотоциклы | Объем двигателя до 125 кубов | С 16 лет |
Мотоциклы | Объем двигателя больше 125 кубов | С 18 лет |
Трициклы, квадроциклы | Объем двигателя от 50 кубов | С 18 лет |
Еще по теме: Лишение водительских прав за долги
Приступить к обучению управления мотоциклом разрешено задолго до 18-летия. Но запаситесь терпением, к экзаменам вас допустят лишь при достижении этого возраста.
Можно ли обучаться в автошколе только теории или только практическим занятиям по вождению?
Если у вас уже есть водительское удостоверение на любую из категорий, можно отдельно пройти теоретический курс или практику вождения на соответствующую категорию. В мотошколу АСБ периодически обращаются ученики, у которых уже есть права на категорию А или В, и просят пройти либо теорию, либо практику вождения отдельно, такое обучение возможно. Как правило такие ученики просто хотят восстановить свои знания и практические навыки, они уже обучились в автошколе и прошли полный курс, сдали все квалификационные и государственные экзамены, получили права, но с течением времени, теория от части забылась и навыки вождения тоже, поэтому перед выездом в условия реального городского трафика эти навыки восстановить жизненно необходимо. Если у вас уже есть права, но вы давно не повторяли правила ПДД или не садились за руль мотоцикла или автомобиля, обязательно возьмите в автошколе то количество практических занятий, которое вам необходимо и пройдите полный курс теории, это будет эффективно.
Как получить права на мотоцикл через автошколу
Опытные байкеры рекомендуют для обучения курсы в автошколе, обучающей на права категории А. Вождению мотоцикла учат в подавляющем большинстве автошкол, а экзаменационные упражнения не всегда сразу даются даже тем, кто уже имел дело с таким транспортом.
Всего практический экзамен в ГИБДД включает в себя пять упражнений:
- маневрирование в ограниченном пространстве;
- торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
- парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
- остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
- проезд регулируемого перекрестка.
Для успешного преодоления финального экзамена в автошколе каждый курсант проходит как теоретические, так и практические занятия. В ходе обучения будущий мотоциклист наезжает 10 часов – пять практических занятий по два часа, а также изучает теорию на протяжении 16 часов. Это не очень много, однако учеба на мотоцикл проходит интенсивно, что позволяет сдать непростой экзамен.
Также читайте: Можно ли получить права без посещения автошколы
Когда лучше учиться в автошколе или мотошколе, зимой или летом?
Все ученики, интересующиеся этим вопросом, пред тем как пойти учится в автошколу, сходятся в одном мнении, учится лучше летом, это и проще, и комфортнее. Конечно летом обучение проходит спокойнее и проще и это факт, но так ли это удобно, как все думают. Мы разберем практику вождения на автомобиле и мотоцикле. Сначала разберем вождение на мотоцикле, летом вы можете выбрать как закрытую, так и открытую площадку для вождения, зимой выбор будет только один, это закрытые площадки и не во всех мотошколах они есть. Сдавать экзамены на А категорию зимой, это исключительная роскошь, в Москве не все ГАИ имеют такую возможность и не каждый сезон назначают экзамены на закрытых мотоплощадках. Летом с экзаменами в ГАИ дела обстоят намного лучше, многие ГАИ в Москве имеют открытые мотоплощадки и принимают экзамены, сезон как правило стартует с апреля и заканчивается в сентябре, если позволяют погодные условия, экзамены в таких случаях могут проводится и весь октябрь. Особой разницы в обучении между зимой и летом нет, зимой на дорогах, вы на мотоцикле конечно не покатаетесь, а вот проходить обучение можете, но целесообразнее начать обучение в мотошколе, перед началом сезона. Полный курс обучения в мотошколе занимает 2-2,5 месяца, начав обучение в феврале, вы можете успеть покататься и на закрытых, и на открытых мотоплощадках, и попасть на первые экзамены в ГАИ, затем получив права, полноценно кататься на своем мотоцикле все лето и осень.
Обучение вождению в автошколе на категорию В, лучше проходить зимой, естественно это будет труднее, плохое сцепление с дорогой, плохая видимость, гололедица, снегопады и заснеженные дороги, особенности зимнего вождения как интересны, так и опасны, но вы однозначно получите намного больше опыта. Обучаясь летом, осенью или весной, видимость дороги, дорожных знаков и разметки гораздо лучше, чем зимой, плохая видимость и относительно плохое сцепление с дорогой может быть только в дождь, но такая практика так же придаст вам больше уверенности и значительно повысит качество полученного опыта. Каждому начинающему автолюбитель, на первоначальном этапе самостоятельной практики управления автомобиля, будет трудно сориентироваться на скользкой, зимней дороге, первый же занос транспортного средства или плохое торможение поставит новичка в тупик, а в реальных условиях дорожного движения среагировать нужно в считанные секунды. Многие хотят оставить трудности на потом, но согласитесь, что пройти эти трудности в зимний период, гораздо проще с автоинструктором, нежели одному, поэтому мы советуем идти на обучение в автошколу именно зимой. Автоинструктор расскажет все нюансы и тонкости управления автомобилем в некомфортных и опасных условиях, связанных с особенностями погодных условий зимы, будьте смелее и воспользуйтесь этим шансом сразу, не откладывайте его на потом, ведь зимой вам тоже придется ездить.
ВВЕДЕНИЕ
Данный раздел можно пропустить, если Вы уверены, что Ваша школа контролирует порядок проведения экзамена, а в случае самостоятельного похода на экзамен в ГИБДД это нужно знать.
Кандидат в водители, не сдавший один из экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего. Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических экзаменов — экзамену по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамену по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения в течение последующих 6 месяцев.
Требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.
Практические экзамены проводятся на транспортных средствах соответствующих категорий или подкатегорий с соблюдением минимальных критериев для транспортных средств следующих категорий (подкатегорий): категория «A» — двухколесное транспортное средство категории «A» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, превышающим 125 кубических сантиметров, или максимальной мощностью, превышающей 11 киловатт; категория «M» — двухколесное транспортное средство категории «M» без бокового прицепа; подкатегория «A1» — двухколесное транспортное средство подкатегории «A1» без бокового прицепа с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт. ПЕРВОИСТОЧНИК: Постановление Правительства РФ от 24.10.2014 № 1097(ред. от 14.08.2018) «О допуске к управлению транспортными средствами» (вместе с «Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений»)
Проведение экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.
Границы участков упражнений обозначаются линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками) в соответствии со схемой упражнения. Линии «СТОП», «СТАРТ» и «ФИНИШ» обозначаются дорожной разметкой 1.12 белого цвета, линии начала и окончания выполнения упражнений, контрольные линии — желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м, с интервалом между штрихами 0,10 м. Расстояние между разметочными конусами (разметочными стойками) в зонах установки разметочных конусов и (или) разметочных стоек должно быть не менее 1 м и не более 2 м. Высота разметочных конусов не более 0,5 м, высота разметочных стоек — не менее 1 м. При подготовке к проведению экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством экзаменатором осуществляется проверка: — Транспортного средства на соответствие требованиям к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов, согласно приложению № 3 к Правилам. — Автодрома, автоматизированного автодрома, закрытой площадки для проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов на соответствие требованиям к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители согласно приложению № 1 к Правилам. — Работоспособности средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов. — Соответствия оборудования зон выполнения испытательных упражнений, их размеров приложению № 7 к Административному регламенту. Экзаменатором устанавливается личность кандидата в водители на основании предъявленного им документа, удостоверяющего личность, производится ознакомление кандидата в водители с порядком проведения и системой оценки результатов экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством. В экзаменационном листе (приложение № 4 к Административному регламенту) экзаменатор указывает марку, модель, государственный регистрационный знак, категорию (подкатегорию) и тип трансмиссии транспортного средства. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает водительское место, осуществляет подготовку к движению и начинает выполнение испытательных упражнений.
Перед началом экзамена экзаменатором должно быть обеспечено выполнение следующих условий: двигатель транспортного средства прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач переведен в нейтральное положение (для автоматической трансмиссии орган управления режимами трансмиссии переведен в положение «P»), стояночный тормоз включен, средства аудио- и видеорегистрации процесса проведения практического экзамена включены. Кандидат в водители перед началом выполнения упражнений должен занять место в (на) транспортном средстве, отрегулировать зеркала заднего вида, запустить двигатель, пристегнуться ремнем безопасности (в автотранспортном средстве), застегнуть мотошлем (на мототранспортном средстве), подготовиться к движению, подтвердить готовность к старту, включив ближний свет фары. Время выполнения испытательного упражнения замеряется от момента пересечения передними колесами (передним колесом) транспортного средства линии начала выполнения упражнения до момента пересечения задними колесами (задним колесом) транспортного средства (либо его прицепа в соответствии с условиями выполнения упражнения для состава транспортных средств) линии окончания выполнения упражнения (либо линии «СТОП» в соответствии с условиями выполнения упражнения). ПЕРВОИСТОЧНИК: Приказ МВД России от 20.10.2015 № 995 (ред. от 06.09.2017, с изм. от 25.10.2018) «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»(Зарегистрировано в Минюсте России 21.03.2016 № 41477)
Упражнения для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» и подкатегории «A1»
УПРАЖНЕНИЕ № 1 «Маневрирование в ограниченном пространстве, торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку». Упражнение состоит из 4-х элементов: «Габаритная восьмерка», «Змейка», «Скоростное маневрирование» и «Габаритный коридор».
ГАБАРИТНАЯ ВОСЬМЕРКА
При выполнении задания кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории.
ЗМЕЙКА
Кандидат в водители осуществляет движение по заданной траектории, оставляя первый разметочный конус с левой стороны от мототранспортного средства, последовательно объезжая разметочные конуса с левой и правой сторон.
СКОРОСТНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ
Это упражнение требует особого внимания и мне хотелось подробно разобрать распространённые ошибки, а пока буду рисовать у Вас есть возможность ознакомиться с двумя схемами упражнения и оценить детское творчество на нашу тему:
Время выполнения упражнения не должно превышать 35 секунд. Размеры упражнения: А-12м Б-8м В-10м Г-4,5м Д-5,5М Е-80м Ж-30м И-7м К-22м Л-1,0м М-2,3м Н-6м L-0,5м Схема «А» элемента упражнения № 1 — «Скоростное маневрирование».
Схема «Б» элемента упражнения № 1 — «Скоростное маневрирование».
ГАБАРИТНЫЙ КОРИДОР
Кандидат в водители: — осуществляет движение в габаритном коридоре; — останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита); — включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки; — выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП». На участке, обозначенном размером «Г», разметочные конуса (разметочные стойки) не останавливаются.
УПРАЖНЕНИЕ № 2 «ПАРКОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЫЕЗД С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА» Кандидат в водители после пересечения на мототранспортном средстве линии начала выполнения упражнения останавливается в обозначенном месте так, чтобы мототранспортное средство по проекции заднего габарита пересекло линию начала выполнения упражнения, выключает двигатель и спешивается. Далее кандидат в водители, удерживая мототранспортное средство в равновесии, пешком, располагаясь от мототранспортного средства с удобной для него стороны, откатывает его задним ходом и устанавливает на подножку в пределах обозначенного места парковки так, чтобы оно по проекции переднего габарита пересекло линию окончания выполнения упражнения. Затем садится на мототранспортное средство, запускает двигатель и выезжает с парковочного места.
УПРАЖНЕНИЕ № 3 «ОСТАНОВКА ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ПОСАДКИ ИЛИ ВЫСАДКИ ПАССАЖИРОВ» Кандидат в водители: — осуществляет движение по обозначенной полосе; — подает сигнал поворота и совершает маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мототранспортного средства пересекла контрольную линию; — останавливается на расстоянии, не превышающем значение «L» от линии «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства и не превышающем значение «L» от линии разметки по проекции правого габарита транспортного средства; — включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на мототранспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и удерживает транспортное средство в неподвижном состоянии, коснувшись ногой (ногами) поверхности площадки; — выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП».
Проведение экзамена прекращается и выставляется оценка «НЕ СДАЛ», если кандидат в водители: (в ред. Приказа МВД России от 06.09.2017 N 707) 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 113.2. Сбил разметочное оборудование 3 и более раза. 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 113.4. Пересек линию «СТОП» по проекции переднего габарита транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями выполнения испытательного упражнения. 113.5. Не пересек контрольную линию внешними габаритами транспортного средства в случаях, когда пересечение контрольной линии предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 113.6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями выполнения испытательного упражнения. 113.7. Допустил остановку двигателя 3 и более раза. 113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение. 113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 113.10. Превысил общее время выполнения испытательных упражнений. 113.11. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» превысил время выполнения элемента упражнения N 1 «Скоростное маневрирование». 113.12. При сдаче экзамена на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1» коснулся ногой (ногами) поверхности площадки 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями выполнения упражнения, либо допустил опрокидывание транспортного средства. 113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 114. По завершении экзамена выполняются действия, предусмотренные пунктами 101 и 102 Административного регламента. 115. Информация, полученная с использованием средств аудио- и видеорегистрации процесса проведения практических экзаменов, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения экзамена, переносится на электронные носители, хранящиеся в экзаменационном подразделении. Срок хранения полученной информации составляет не менее 1 месяца от даты проведения экзамена. 116. Результатом административной процедуры является выставление экзаменатором в экзаменационном листе оценки, полученной кандидатом в водители на экзамене по первоначальным навыкам управления транспортным средством. Общее время выполнения административной процедуры в отношении одного кандидата в водители — до 1 часа.
Хочу обратить особое внимание на упражнение № 2 «ПАРКОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ВЫЕЗД С ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА», в идеале это упражнение должно быть самым первым на экзамене и с него должно начинаться Ваше обучение. Если у Вас нет сил закатить мот в бокс, то какой Вам экзамен?! Я бы вообще усложнил это упражнение, подняв уровень бокса сантиметров на 30, что вполне соответствует реальному въезду в гараж, и насыпал перед въездом песочек. Страшно наблюдать как валят мотаки на этом упражнении!!! Не хватайте большой и красивый мот, научитесь управлять легким мотоциклом, а после увеличивайте кубатуру. Все остальные упражнения выполняются легко, если Вы изучили основы управления мотоциклом, научились держать баланс, плавно останавливаться и разгоняться, а до этого момента Вам стоит просто кататься по площадке и оттачивать повороты, плавную остановку и старт. НА ВСЕ УПРАЖНЕНИЯ ДАЁТСЯ 4 МИНУТЫ!!! Только «Скоростное маневрирование» замеряется отдельно, но про это буду делать отдельный пост.
В этом видео неспешно выполняются 5 упражнений:
ссылка на пост: ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ или как не попасть в лапы мошенников. Выбор школы для подготовки к экзамену на категорию А.
Можно ли приостановить обучение в автошколе или мотошколе ?
В процессе обучения в автошколе, у ученика могут сложится разные жизненные обстоятельства, болезнь, призыв в армию, смена работы, переезд на новое место жительства, командировка, свадьба, рождение детей и еще масса разных причин, в таких обстоятельствах многие хотят приостановить обучение, но боятся последствий, ученики думают, что придется все начинать с начала. В каждой автошколе может быть кардинально разный регламент по этому поводу. В автошколе АСБ можно приостановить, а затем продолжить обучение в любых сложившихся обстоятельствах, администрация всегда идет на встречу ученикам и спокойно относится к таким ситуациям. Самое главное незамедлительно уведомить автошколу о возникновении необходимости приостановить обучение. В таких случаях фиксируется этап, на котором ученик написал обращение в автошколу по такому поводу, обговаривается время на которое возможен перенос обучения, и ученик спокойно занимается своими делами, после окончания данного срока, ученик приступает к тому этапу обучения, на котором остановился. В нашей автошколе, всем без исключения, разрешено повторно прослушать курс теории бесплатно. В случае приостановки обучения на этапе теории, мы всем советуем пройти ее с начала, для закрепления и повторения материала, времени потрачено будет больше, но положительный эффект будет значительно ощутимее. Занятия с инструктором по вождению возобновляются по порядку, за исключением уже пройденных. Перенос занятий в авто и мотошколе процесс совершенно стандартный и боятся тут нечего, самое главное не бросить все, и не потеряться, некоторые ученики делают так, а потом объявляются через полгода или год и начинают все объяснять, это совершенно не правильно. Повторимся, главное заранее предупредить администрацию автошколы, все подробно объяснить и попросить столько времени, сколько действительно нужно, это значительно облегчит вам дальнейшее прохождение обучения.
Можно ли поменять инструктора по вождению в автошколе или мотошколе?
В одной из наших статей ИНСТРУКТОР ПО ВОЖДЕНИЮ , мы подробно написали о том, как проходят занятия, и на что нужно обратить внимание ученикам, начиная практику, мы советуем всем ученикам ее прочитать, лучше перед тем как они посетят первый урок по вождению. Практические занятия по вождению, на наш взгляд, самый сложный этап обучения и к нему нужно подойти максимально серьезно. Первое и самое важное в начале практических занятий по вождению, это установить контакт с инструктором по вождению. Все инструктора по вождению нацелены на то, чтобы подружиться с учеником с самого первого занятия, но если сам ученик на это не настроен, все усилия инструктора могут оказаться не эффективными. В таких случаях ученик теряет свое время и как правило во всем винит инструктора по вождению и автошколу. Помните, инструктор по вождению делает все возможное и делится своим опытом максимально, а ученик должен доверится ему и строго выполнять его указания. Конечно все мы разные и спорные ситуации имеют место быть. Перед тем как выйти на практику вождения, администраторы нашей автошколы сразу информируют учеников о том, чтобы они всегда держали в курсе администрацию о всем процессе прохождения практики. В нашей автошколе давно имеется практика контрольных занятий по вождению, на которых ученики отрабатывают те упражнения и навыки которые получили в процессе обучения. Каждый ученик нашей автошколы в обязательном порядке звонит администратору после прохождения первого занятия по вождению, после десятого, пятнадцатого и двадцатого занятия, так мы отслеживаем процесс обучения и узнаем подробности прохождения практики. Все ученики автошколы АСБ знают, что это очень важно и можно избежать спорных ситуаций, а также повлиять на процесс обучения по ходу прохождения практики, а не по ее окончанию, когда смысла в этом уже нет. Что касается смены инструктора в процессе практических занятий, такая процедура возможна и порой необходима, и мы всегда идем на встречу ученику, меняем инструктора на любом этапе прохождения практических занятий по вождению. Такая ситуация вполне стандартная и вы можете поменять инструктора по вождению в любой момент, конечно лучше это сделать на первых практических занятиях, если вы понимаете, что вам не комфортно, и вы не нашли общий язык, не затягивайте и сразу сообщайте об этом в автошколу, вам обязательно найдут замену, и вы продолжите обучение без каких-либо потерь.
Как выбрать инструктора по вождению?
Определить беспроигрышную формулу в таком вопросе весьма сложно. Все мы люди разные и к каждому нужен индивидуальный подход. Обычно инструктора по вождению выбирают также, как и автошколу, по отзывам и рекомендации. О том, как определить реальный отзыв в интернете от подставного, мы подробно написали в нашей статье ОТЗЫВЫ ОБ АВТОШКОЛЕ. В любом случае, чтобы полноценно оценить инструктора по вождению, вам нужно прийти к нему не меньше чем на два, три урока. Есть определенные моменты при выборе инструктора по вождению, на которые обязательно нужно обратить внимание. В Москве, в авто и мотошколе при выборе инструктора по вождению все сводится к тому, что ученик в первую очередь выбирает его по месту расположения авто или мотодрома. В Москве самое ценное это время, поэтому ездить через весь город, чтобы позаниматься, хочет далеко не каждый и наоборот, те, кто выбрали автошколу по рекомендации, готовы пожертвовать своим временем и ездить к конкретному инструктору именно на ту площадку, где он занимается. Первое правило при выборе инструктора по вождению, не пренебрегайте советами администрации авто-мотошколы, в первую очередь они знают всех своих инструкторов и за время общения с вами, могут определить, кто вам больше подойдет. Второе,- обязательно перед выходом на практику расскажите администратору о всех ваших страхах, специфики восприятия информации, о том какой опыт вождения у вас уже был, если таковой имеется, в общем будьте откровенны и подробнее раскройте все ваши пожелания, опасения и предположения, относительно практики вождения. Третье, -будьте так же откровенны и максимально открыты к инструктору, на первом занятии по вождению, это облегчит реализацию задач обучения и вам и ему, направит процесс обучения в комфортное русло. Если речь идет о частных инструкторах по вождению, обратите внимание на отзывы и не ищите минимальную цену, в случае с минимальной ценой, вы можете потратить свое время в пустую, занятие по вождению будет коротким и мало эффективным, большую часть времени вы будете сидеть и слушать инструктора в машине и совсем немного в ней проедите, на эти уловки часто идут частные инструктора, чтобы заманить вас на первое занятие. Затем в таких случаях они сообщат, что такая цена подразумевает оплату ознакомительного занятия, поэтому вы никуда не уехали, а слушали такого «горе» инструктора все занятие. Будьте бдительны, в момент разговора с частным инструктором по телефону, задайте все интересующие вас вопросы и обсудите все нюансы первого занятия. Средняя цена одного практического занятия по вождению автомобиля или мотоцикла в Москве составляет 1200 -1500 рублей и длится такое занятие от 1 часа 45 минут, до 2 часов.
Какие навыки и знания вы получите
Пройдя обучение категории А в Москве в автошколе «Мос-Мото», вы научитесь:
- правильной посадке (положению ног, рук, корпуса), работе корпуса и постановке взгляда;
- накату баланса;
- управлению тягой в разных режимах;
- контролю наклона в повороте задним тормозом и рулем на тяге;
- торможению двигателем и передним тормозом;
- управлению в заносе;
- работе корпусом;
- позиционированию на дороге – выбору скорости и траектории, адекватных обстановке;
- темповой езде и езде в рваном темпе;
- эстакаде;
- экстренному торможению;
- работе с буксующим моментом сцепления и тягой;
- перевозке пассажиров;
- основам тактики поведения мотоциклиста на дороге.
Также вы сможете ответить на 20 экзаменационных вопросов в билетах.
Чтобы пройти обучение и получить права категории А, свяжитесь с автошколой удобным для вас способом:
- по тел. +7 (495) 005-78-94;
- по почте;
- оставив сообщение в форме обратной связи на следующей странице.
Спешите с обращением к нам, чтобы не упустить выгодные условия обучения.
Курс «Стандарт плюс»
Срок обучения 5 недель
- 112 часов теории
- 18 часов практики
- Свидетельство об окончании курсов
- Подготовка документов для ГИБДД
33 000 27 000
25 000 руб.
Курс «Стандарт»
Срок обучения 5 недель
- 112 часов теории
- 13 часов практики
- Свидетельство об окончании курсов
- Подготовка документов для ГИБДД
21 000 руб.
Курс «Профи»
Срок обучения 5 недель
- Свидетельство об окончании курсов
- Теория
- 8 часов практики
- Отработка площадки
- Подготовка документов для ГИБДД
17 000 руб.
Курс «Максимум»
Срок обучения 5 недель
- Теория
- Свидетельство об окончании курсов
- Необходимое количество часов для сдачи практического экзамена и получения навыков вождения
- Медкомиссия
- подготовка документов для ГИБДД
40 000 руб.
Курс «Элит»
Срок обучения 5 недель
- Теория
- Необходимое количество часов для получения навыков вождения
- Свидетельство об окончании курсов
- Медкомиссия
- Полное сопровождение в ГИБДД до получения прав
80 000 руб.