Как восстанавливают кузов автомобиля после ДТП? Рекомендации от профессиональных слесарей

«Антикварные Автомобили» — компания, специализирующаяся на услугах, связанных с ретро автомобилями: продажа, инвестиции и создание коллекций, полная реставрация и частичный ремонт, обслуживание, консервация и консультации. Ретро автомобили, выпущенные более 30 лет назад, во многих странах называют олдтаймерами. И ведь действительно, глядя на них кажется, будто попал в другое время. Но время, о котором машины могут многое рассказать было неумолимо к ним, местами по настоящему беспощадно: они старели и ржавели, беззвучно и медленно год за годом происходили структурные химические изменения в материалах из которых изготовлены детали, а элементы конструкции накапливали микроповреждения, вызванные эксплуатацией. Реставрация автомобиля – кропотливый и длительный процесс. На комплектацию оригинальными деталями и восстановление коллекционного автомобиля могут уйти годы, но в каждом конкретном случае есть свои нюансы.

Данный раздел подробно описывает этапы реставрации ретро автомобилей:

  • Демонтаж и разборка ретро автомобиля, каталогизации частей, удаление старой краски, очистка кузова.
  • Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна.
  • Реставрация шасси автомобиля.
  • Окрасочные работы.
  • Технический ремонт всех узлов ретро автомобиля.
  • Капитальный ремонт двигателя и коробки передач.
  • Гальванические работы при восстановлении ретро машины.
  • Реставрация салона ретро автомобиля.
  • Работы по деревянным покрытиям.
  • Изготовление и ремонт электропроводки.
  • Комплектация недостающими частями. Изготовление утраченных элементов.
  • Пошив и восстановление мягкой крыши. Ремонт кабриолетной механики.
  • Испытания и доставка.

Ознакомившись с этим разделом, Вы узнаете как мы будем восстанавливать Ваш олдтаймер. Наша компания использует западный опыт реставрации ретро автомобилей: параллельность операций, квалифицированный труд, четкое соответствие техническому заданию и конструкторским чертежам — вот залог успеха ремонтно-восстановительного процесса. Ниже Вы найдете несколько видео примеров уже выполненных работ, а также подробное описание процесса реставрации автомобиля.

Познакомиться с примерами выполненных работ Вы можете в этом (нажмите на ссылку для перехода) разделе, а ниже мы шаг за шагом разберем процесс реставрации автомобиля. После подписания контракта и доставки транспортного средства до одной из наших мастерских (г.Дмитров, г. Дубна, г.Сергиев-Посад, г. Абердин) начинается сам процесс реставрации, в котором можно выделить несколько этапов:

Этап 2. Производство/ ремонт частей кузова из стали, алюминия, стекло-волокна

Аргонная сварка алюминия — процесс кропотливый и сложный, что связано с химическими особенностями алюминия. При попытке провести сварку алюминия в обычной атмосфере на поверхности металла мгновенно образуется оксидная пленка, которая препятствует дальнейшему проведению работ. Поэтому применение обычной, электродуговой сварки, при работах с алюминиевыми деталями невозможно. Для проведения таких работ на высоком уровне требуется несколько составляющих: аргон, качественные расходные материалы, хорошее современное оборудование, и, самое главное, профессиональные специалисты. Нам удалось объединить все вышеперечисленной в наших мастерских. Мы получаем расходные материалы от таких европейских поставщиков как «RoSlov company» и «Bohler Scheweisstechnik Austria GMBH». Нам удалось создать условия для привлечения опытнейших специалистов, которые долгие годы работали в области производства военной техники СССР. Поэтому, в области аргонной сварки не существует неразрешимых задач для наших сотрудников. Посредством аргонно-дуговой сварки мы осуществляем ремонтно и восстановление, радиаторов охлаждения двигателя, алюминиевых трубок, деталей кузовов автомобилей.

Макетные работы Alfa Romeo 6C SS replica

Alfa Romeo 6C SS изготовление каркаса кузова

Steyr 630 (слева) Alfa-Romeo 6C 2500 (справа)

Изготовление каркаса кузова BMW 328

Изготовление каркаса кузова Mercedes 770

Изготовление кузовных панелей Мерседес 300 Sl

Изготовление элементов ЗИС 110

Каркас кузова Mercedes 300 SL

Кузовные работы ЗИС кабриолет

Реставрация кузова Horch 853

Сварка черных металлов осуществляется по общепринятым нормативам и технологиям. Используется сварочное оборудование для дуговой сварки покрытыми электродами, полуавтоматической сварки плавящимся электродом в среде углекислого газа и газовой сварки.

При наличии в автомобиле деревянного каркаса мы производим его восстановление из соответствующих пород древесины: для воссоздания деревянного каркаса кузова ретро автомобилей используются бук, ясень, дуб, а для реставрации деревянных колес используется дерево акации.

Большой опыт работы мастеров позволяет учесть все нюансы при проведении жестяных работ. Если повреждения в оригинальной детали незначительны, то возможно проведение локального ремонта по специальной, щадящей технологии, что бывает важно, учитывая возраст металла. В случае невозможности восстановления или отсутствия детали, она изготавливается заново по оригинальным чертежам.

Если в оригинальной конструкции автомобиля присутствуют стеклопластиковые детали, нами производится их восстановление. Если деталь не подлежит реставрации, мы проводим поиск и покупку недостающей запчасти. Также возможно изготовление полной копии оригинальной стеклопластиковой детали, по согласованию с заказчиком. В случаях работы по созданию реплик автомобилей и кастомов — изготовление стеклоплатиковых деталй кузова — один из ключевых этапов.

Выбор частного СТО для восстановления автомобиля после ДТП

Очень важно правильно подобрать частный автосервис, где вашу машину восстановят после ДТП. Подойдите к этому вопросу серьезно, ведь от этого зависит качество ремонтных работ.

Есть множество критериев, которые помогут вам понять, что автосервис надежный

Прежде всего обратите внимание на стоимость работ. Если цена на услуги слишком низкая, есть большая вероятность, что ваш автомобиль восстановят после ДТП некачественно

Не рекомендуется выбирать СТО с завышенными ценами. Исходите из того, что опытный механик не станет ремонтировать машину за копейки, кроме того, у него всегда будут постоянные клиенты. Это значит, что автосервис с качественными услугами поднимет их стоимость до достойного уровня, при этом не снижая объем работы.

Неплохо было бы узнать мнение от ваших друзей или клиентов, побывавших в выбранном автосервисе. Вы всегда можете почитать отзывы на СТО в сети Internet. На каждую успешную фирму всегда есть как положительные, так и отрицательные отзывы. Удостоверьтесь, прежде чем доверить работникам автосервиса ваше авто после ДТП, что качество предоставляемых услуг на высшем уровне. В противном случае вы можете попасть к неопытному механику в только что открывшемся СТО, где работа ведется недобросовестно.

Существуют также компании, которые занимаются восстановлением автомобилей после ДТП. Если вы не хотите участвовать в процессе, решать, что потребуется во время ремонтных работ, то рекомендуется обратиться в такую фирму, где вам предоставят комплексную услугу.

Лучше всего сделать список требуемых работ, которые необходимо провести по порядку. Учитывайте, какой бюджет вы готовы потратить, какие ремонтные работы следует выполнить прежде всего. Например, сначала стоит восстановить ходовую, так ваш автомобиль снова будет на колесах. Через какой-то временной промежуток можно приступать к восстановлению кузова автомобиля после ДТП и так далее.

Действуя таким образом, вы не израсходуете сразу все имеющиеся у вас средства, в то же время автомобиль будет на ходу.

Когда владельца машины не устраивает то, как его транспортное средство восстановили, следует составить жалобу, а акт приема не подписывать.

Необходимо сразу же разобраться и предъявить претензии, если они имеются. Иначе восстанавливать машину после аварии дальше придется из своих личных средств.

Этап 11. Изготовление и ремонт электропроводки.

Естественно при изготовлении жгута электропроводки для ретро автомобиля, находящегося в реставрации, мы используем аутентичные материалы и не только цвет, но и сечение проводов полностью соответствует машине вышедшей из стен завода 50-80-100 лет назад, благодаря этому автомобиль после реставрации будет готов выдержать самую строгую экспертизу и будет обладать максимальной финансовой и коллекционной ценностью. А для наших клиентов, которые готовят машину для эксплуатации, мы сможем добавить пакет современных опций (от аудиосистемы и камеры заднего вида, до кондиционера и подогрева сидений) и стилизуем их под общую концепцию дизайна ретро авто.

Jaguar XK140

ЗИЛ 41047 тюнинг, подкючение панели приборов

Изготовление жгута проводки Мерседес W113

Подключение электропроводки бмв 340 купе

Ремонт контроллера крыши Mercedes 129

Ремонт радиоприемника ЗИЛ

Сборка электропроводки Mercedes 300 SL

Установка панели приборов Mercedes 300 SL

Как и чем восстановить интерьер автомобиля

О том, как преобразить автомобильный интерьер в некоторых его составляющих, мы уже рассказывали. А что можно сделать в глобальном масштабе? То есть как восстановить или изменить салон автомобиля по всем деталям и элементам?

Безусловно, интерьер это не двигатель, трансмиссия и даже не подвеска. Внимание на него при эксплуатации обращают в последнюю очередь. Между тем состояние салона, подобно кузову — характерный и наглядный показатель отношения владельца к собственному автомобилю. На потребительские и ходовые качества не влияет, но на стоимости продажи и, в первую очередь, на наличии потенциальных покупателей скажется непременно. Иные Плюшкины салоны запускают до такого безобразного вида, когда проще выбросить машину, чем разгребать «помойку» и делать глобальный детейлинг.

Да и без специально приложенных усилий буквально все элементы интерьера подвергаются разного рода воздействиям. Истираются, сжимаются, купаются в ультрафиолетовых ваннах и чувствуют перепады температур. Не зря производители натуральной кожи делают акцент на том, что для обивки салонов автомобилей используется специально выделанная и обработанная, которая лучше переносит все подобные «раздражения». И, кроме того, более стойка к химии, неважно, автомобильной или дорожной.

Нельзя, конечно, сбрасывать со счетов естественное старение материалов.

Истирается руль, в том числе деревянный, у которого со временем отслаивается-откалывается лак.

Протираются подлокотники, чье покрытие из-за характерного воздействия склонно к появлению складок.

Бывает, что от карт дверей отслаивается обтягивающий материал и повреждаются верхние их части. Хотя последнее все-таки следствие небрежной эксплуатации.

Что говорить об обивке сидений. Вытирается и рвется — что кожаная, что велюровая или тканевая.

Причем речь здесь идет не только о ретрокарах или, например, олдтаймерах. Разочаровать салоном способен и автомобиль достаточно свежий — не только десятилетний, а в рамках двух-трех последних поколений, включая текущее. Один из характерных «косметических» дефектов, появляющийся едва ли не сразу, — царапины на пластиковых панелях центральной консоли либо в районе рычага коробки передач.

На TLC Prado лопается панель. В разных местах, и порой довольно масштабно!

На Infiniti FX от жары она идет пузырями.

Трескаются передняя панель и на других марках/моделях.

Естественно, у передних панелей бывают повреждения, никак не связанные с качеством использованных материалов или с конструкцией. Например, когда срабатывает подушка безопасности.

Выстреливающие боковые шторки также наносят повреждения — на сей раз потолку.

Ну и, разумеется, истирается, изнашивается покрытие пола и багажника.

Тем не менее необходимо подчеркнуть — все специалисты, занимающиеся восстановлением автомобильных интерьеров, не в восторге от качества используемых сейчас материалов. Говорим, конечно, не о пластике передних панелей — об обивке сидений и дверей. Да, и в 90-е были определенные исключения. Например, японские компании, и в частности Toyota, по качеству кожи уступали европейским конкурентам. Зато мы до сих пор по достоинству оцениваем качество их велюра тех лет. Рвущегося и протирающегося только при самом наплевательском отношении. А теперь даже у премиум-брендов — Mercedes-Benz и BMW — на моделях до среднего класса включительно только центральные части сидений выполнены из кожи. Боковая же поддержка и тем более тыльные части — из заменителя кожи, попросту дерматина.

Такие на перетяжку «боковушек» уже обращаются. И в обозримом будущем специализированным структурам, видимо, будут делать некую постоянную долю прибыли. Хотя, как вы понимаете, обновлением обивки дело не ограничивается.

Материалы и технологии

Кожа… Для большинства эстетов она до сих пор является ориентиром и основой при создании богато упакованных интерьеров. В то же время нельзя не обратить внимания на материалы, одни из которых дороже и «пафоснее» кожи, а другие позволяют сэкономить без потери внешнего лоска и дороговизны.

К первым относится алькантара, или искусственная замша — симбиоз полиэфирных и полиуретановых волокон. Получили ее в 1970-х. Очевидно, разочаровавшись в свойствах натуральной замши, которая охотно затирается и засаливается. При аналогичной бархатистой фактуре алькантара так же мягка и прочна, как натуральный материал. Однако со временем не настолько теряет свою привлекательность. Правда, не очень доступна — стоит вдвое дороже далеко не самой дешевой кожи. Поэтому алькантара давно неразрывно связана с автомобилями как минимум премиального уровня, а чаще даже с мелкосерийными спорткарами или элитным тюнингом.

С противоположной ценовой стороны от искусственной замши — экокожа, разработанная еще в 60-х годах прошлого века. Продукт, состоящий из тканевой основы (хлопчатобумажной или синтетической) с нанесенным сверху полимером (полиэтилен, каучук, целлюлоза). Экокожа зачастую мягче натуральной и, подобно ей, влагонепроницаемая. Но за счет микропор пропускает воздух, попросту «дышит», отчего контактировать с ней приятнее при любой температуре. К тому же полиуретан достаточно износостоек и морозоустойчив. Можно сказать, что экокожа — это сочетание качеств, присущих обычной ткани, но с повышенным сроком службы и с визуальным эффектом натуральной кожи. И все-таки искусственный аналог не настолько гибок при сильно отрицательных температурах и больше подвержен износу. А при глубоких повреждениях откроется тканевая основа. С этим легко мириться, если учитывать стоимость — вдвое ниже, чем у материала животного происхождения.

Богатство расцветок, фактура, варианты с перфорацией — все это у экокожи точь-в-точь как у натуральной

Кожзаменитель или дерматин представляет собой самую старую попытку имитировать кожу — выпускать его начали без малого 100 лет назад. В основе тот же тканевый материал, на который с одной либо с обеих сторон нанесена целлюлоза. Позже с внешними слоями экспериментировали, покрывая, например, поливинилхлоридом и создавая на поверхности некое тиснение. Название официально менялось, однако для обывателя «кожзам» навечно остался дерматином. Еще недавно использование «дерьматина» ограничивали автомобилями рабочими, утилитарными, причем зачастую в низших комплектациях. А сейчас, как уже говорилось, этим не гнушаются премиум-бренды.

Материал влагонепроницаемый, однако на этом, а также на низкой стоимости, его положительные качества и заканчиваются. Кожзаменитель холоден и потому неприятен для контакта с телом, не «дышит», не слишком прочен и износоустойчив. Для обивки сидений его стоит использовать только при тотальной экономии.

Кожей (а точнее, термокожей) называют еще один материал, не имеющий к ней никакого отношения — поливинилхлоридную или попросту виниловую пленку. Она не несет тканевой основы и применяется для обтяжки твердых элементов: передней панели, карт дверей, различных пластиковых вставок. Может повторять фактуру и цвет, применяемые автопроизводителями. Или предлагаться в оригинальном исполнении для придания интерьеру индивидуальности.

Переднюю панель, обивку дверей, планки на стойках крыши, а также потолок и отформованные панели салона и багажника восстанавливают и придают новый облик еще одним способом — флокированием. Иными словами, нанесением на подготовленную (ошкуренную, загрунтованную, покрытую электропроводным клеем) поверхность мелких волокон, которые оседают на ней с помощью электростатического поля. Создает его флокатор.

А вот как выглядит сам процесс:

Результат же не совсем однозначен. Безусловно, флокирование позволяет закрыть многие дефекты и последствия их устранения. Пожалуй, логично (если без радикальных расцветок) оно смотрится на каких-то второстепенных элементах, тех же стойках крыши. Но передняя панель, покрытая флоком, пусть и говорят, что он напоминает бархат и даже замшу, выглядит плюшевой, игрушечной.

Ну а что же, собственно, сама натуральная кожа? Типов и видов — масса. Например, по принципу обработки может быть анилиновой, полуанилиновой, пигментированной. По сортам различают Catania, Dakota, Monza, Nappa, Nevada, Schweizer, Valcona и т. д. В ряде случаев это национальный бренд — как сыр пармезан. В других название демонстрирует уровень качества либо говорит о естественном или искусственно приобретенном рисунке. Однако и без этого есть классы качества, которые учитывают дефекты, полученные при жизни «носителя», либо огрехи выделки, что, естественно, сказывается на стоимости.

Какие же материалы и технологии предпочитают в ателье?

Алексей Павлин

Руководитель компании Avtograf

— Флокированием не занимаемся. Конечно, подобное покрытие имеет право на существование. Но выглядит, на наш взгляд, несерьезно. Любой из материалов, которыми оклеиваются панели, дороже, солиднее, богаче.

Поврежденную переднюю панель, неважно, выстрелила подушка или она лопнула сама по себе, в финале придется именно оклеивать. Попытки как-то замазать или подклеить место разрыва, если вы эстет, не приведут к желаемому результату — будет видно.

При этом восстановление после сработавших эйрбэгов может иметь варианты. Подушка не нужна? Тогда закрываем появившееся окно стекловолокном и только потом обтягиваем пленкой.

Если клиент безопасностью не пренебрегает, то устанавливаем новую подушку, оставляем штатными прикрывающие ее шторки на панели, замазывая стыки пластичной шпатлевкой. И опять же обтягиваем пленкой. Подобным образом восстанавливается и ступица руля. Порой, когда подушка расположена за отдельной панелью, удается обойтись малой суммой (от 3500 рублей). Чаще все-таки приходится обтягивать всю переднюю панель, что обойдется минимум в 10 000.

Восстановленная передняя панель с выполненным тиснением SRS Airbag

Используем пленку московской фирмы Horn: достойного качества (по опыту знаем — может служить годами) и имеет богатый ассортимент фактур — удается подобрать аутентичное покрытие практически на все распространенные модели.

По кожаной обивке восстанавливается многое: трещины, прожоги, царапины. В том числе при контрастной прострочке, когда шов прикрывается специальным защитным составом, который прилипает только к ниткам.

Разумеется, здесь есть ограничения. Если швы расползлись, поможет лишь перетяжка отдельных элементов — с подбором кожи, идентичной оригинальной. Но во многих ситуациях удается обойтись восстановлением.

С велюром сложнее. Например, места прожогов так же качественно, как на коже, не отреставрируешь. Да и подобрать ткань удается лишь на новые модели, и то не на все. Остается только перетягивать поэлементно или полностью.

Само собой, это дороже. Восстановление кожи стоит от 500 рублей за элемент. Перетяжка одного элемента сиденья — 2000 или 2500 рублей в зависимости от того, используется велюр или экокожа. Один ряд сидений — соответственно, 8000 и 12 000 рублей. Восстанавливаем родное покрытие на ободе руля и рукоятке рычага коробки (2000 и 500 руб.), которое также можно заменить свежим материалом (соответственно, от 2500 и 1000 руб. соответственно).

Можем поменять наполнитель сиденья — когда оно просижено либо смяты валики боковой поддержки. Вообще на современных автомобилях качество салонных материалов далеко не то, что в 90-е или в начале 2000-х. Доходит до того, что на относительно недорогих моделях Mercedes и BMW даже центральные части сидений обтянуты дерматином. Так что экокожа, которую мы преимущественно используем для перетяжки, куда более статусный и ресурсный материал. Она вдвое дешевле натуральной, что отвечает финансовым возможностям большинства клиентов. А по качествам, если ей и уступает, то ненамного. Износостойкость точно в разы превышает таковую у дерматина.

Помимо этого восстанавливаем цвет пластиковых элементов и с помощью аквапринта — деревянных и псевдодеревянных панелей, в том числе руля. Потолок, разрушенный сработавшими подушками, как и передняя панель, приводится в первоначальный вид с помощью обтяжки. По материалам есть варианты (дерматин, пленка, экокожа, натуральная кожа), самый дорогой — алькантара.

Вот с покрытием пола что-то глобальное сделать проблематично. Мы выпускаем EVA-коврики, однако они не прикрывают всей площади.

В случаях, когда нужно именно это, лучше обратить внимание на 3D-коврики из экокожи. Это недешево, зато позволяет практически полностью сымитировать напольное покрытие.

Выслушаем еще одно мнение.

Иван Бурлаченко

Руководитель ателье «Рикошет Плюс», стаж по специальности более 15 лет

— Основными нашими заказчиками являются обладатели новых моделей — внедорожников, люксовых кроссоверов, премиум-седанов и купе — которые жаждут индивидуальности. В качестве обивочного материала они, как правило, отдают предпочтение натуральной коже и оригинальной алькантаре.

Она же в основном идет на интерьеры ретроавтомобилей.

Скептически относимся к восстановлению кожаной обивки такими препаратами, как жидкая кожа. Да, возможно, хватает на какое-то время. Но нам известно много случаев, когда клиенты, отдав деньги за реставрацию, разочаровывались в длительности эффекта. Приезжают и решают вопрос кардинально — перетяжкой либо заменой поврежденной детали. По этой же причине не используем флокирование. Зато, имея внушительную базу заводского материала, мы можем произвести ремонт сидений практически любого автомобиля с заменой поврежденных деталей без перетяжки всего сиденья.

Часто обращаются владельцы новых недорогих автомобилей, которые имеют обивочные материалы не самого высокого качества либо тканевые — чтобы придать интерьеру некую люксовость, но в рамках невысокого бюджета. Тут мы предлагаем наряду с натуральной кожей использовать экокожу.

Экокожу также используем для омоложения «пожилых» уже внедорожников — TLC 80, Nissan Safari. Их узлы и агрегаты еще в порядке, а внутри они уже изношены долгими годами и off-road эксплуатацией. В принципе, никакого эксклюзива здесь не требуется. Достаточно привести салон в нормальный вид. Но если есть такая возможность, то почему бы не поэкспериментировать с расцветками, тиснением или возможностью обыграть интерьер тематически.

Кстати, есть среди наших клиентов и хозяева автомобилей, выпущенных еще в начале прошлого десятилетия, в минувшем веке или еще советских. А что, такие машины не заслуживают внимания и любви?

Тем более экокожа — не настолько пафосная, как натуральная — по некоторым свойствам ей не уступает. И заметно дешевле. Два ряда сидений из нее вместе с работой стоят у нас 45 000 рублей. Из натуральной кожи — уже 80 000.

Не используем экокожу только на ободе руля, где есть риск, что полимер начнет отслаиваться от тканевой основы. То есть обтягиваем исключительно натуральным материалом (5000 руб.), как и рукоятку коробки (1500 руб.). А вот на сиденьях и обшивке дверей экокожа оправдывает свое применение.

Тут надо понимать принципы ценообразования. Погонный метр хорошей экокожи стоит от 1500 рублей. Натуральной — 3000 и выше. Но ведь она не продается в рулонах. Шкуру надо правильно раскроить, исключив поврежденные (например, укусами насекомых) места.

Алькантара еще вдвое дороже из-за сложного технологического процесса получения и налета элитарности. Так что если вам предлагают ее или кожу значительно дешевле реальной рыночной стоимости, надо отдавать себе отчет — это либо подделка, либо низшее качество. Или вам пытаются выдать экокожу за натуральную. Обязательно надо учитывать профессионализм мастеров, чья работа не может стоить дешево.

Слева натуральная кожа, справа — «эко». Обывателю одну от другой отличить сложно

В общем, нет ничего такого, что нельзя было бы сделать с салоном автомобиля. Пользуется большой популярностью перетяжка потолка — как правило, оригинальной алькантарой. Установка «звездного неба».

Имеем в своем арсенале услугу аквапечати, которая позволяет нанести любую фактуру практически на любую твердую поверхность. Устанавливаем различное оборудование (холодильники, телевизоры и т. д.) и «мебель» (столики, барные стойки, перегородки).

Говоря о преимуществах и недостатках тех или иных материалов, специалисты подчеркивают — к любому нужно относиться бережно, за любым ухаживать. К примеру, использовать специальные водо- и грязеотталкивающие пропитки и кондиционеры, которые не дают материалу сохнуть и терять эластичность. А самый простой, но от этого не менее действенный способ, позволяющий продлить срок службы материала, — не оставлять автомобиль под палящим солнцем. И обязательно закрывать переднюю панель накидкой. А лучше все лобовое стекло — светоотражающим экраном.

Видео о реставрации автомобилей в мастерских компании:

Видео-отчет о реставрации Oldsmobile 98

Видео-отчет о переоборудовании ЗИЛ 4104

Видео-отчет о реставрации Alfa Romeo

Видео-отчет о реставрации Lagonda V12

Видео-отчет о реставрации ГАЗ 21

Для того, чтобы подробнее познакомиться с выполненными работами, перейдите в раздел «наши работы» (нажмите на ссылку для перехода).

«Косметические» средства

Многим не хочется долго удалять ржавые пятна. Часть автолюбителей ищет простые способы борьбы. Однако легких путей здесь нет. Когда нужна качественная защита, придется проходить все этапы обработки. Если просто убрать ржавчину с поверхности, она быстро вернется.

Иногда требуется больше внешний эффект, например, для продажи авто. В таких случаях выбирают одно из «косметических» средств. Оно убирает «рыжики» на короткое время. Источник проблемы остается.

К таким средствам относят, например, «Антиржавчину». Она быстро, качественно убирает пятна на срок от 2 до 6 недель. Эффект зависит от условий, погоды. Средство напоминает хороший преобразователь ржавчины.

Для долгого эффекта устраняют причины окисления металла. Перекрывают доступ воздуху, влаге. Одних химических средств, паст тут недостаточно. Хотя можно немного усилить защиту. Для этого сверху на ремонтируемый участок наносят лак (прозрачный). Хотя выигрыш здесь — небольшой. Для надежного эффекта нужно, чтобы средство сначала полностью избавилось от ржавчины. Средства вроде «Антиржавчины» этого не могут. Они проникают неглубоко. Часть ржавчины остается и продолжает разрушать автомобиль.

Окрыленных много, крылатых мало

Теперь вам нетрудно посчитать примерную стоимость реставрации автомобиля в нашей мастерской. В итоге вы получите автомобиль не в промежуточном состоянии «на ходу», а максимально приближённым к тому дню, когда он выезжал с конвейера завода. Эту работу с учетом поиска и покупки запчастей мы выполняем в среднем за 6-8 месяцев.

Хотим донести до вас, что вся вышеизложенная информация – это субъективный подход к работе и ценообразованию отдельно взятой мастерской в Москве. Считаем, что наши цены более чем в рынке, а выполненные работы с образцовым качеством.

Если вы действительно хотите отреставрировать автомобиль и привести его к заводскому состоянию, то мы с радостью поможем это сделать. Наш опыт, техническая и инструментальная база позволяет осуществить даже самые амбициозные проекты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: