Когда можно проехать на красный сигнал светофора


Что такое терапия красного света?

Терапия красным светом(RLT) является спорным терапевтическим методом, который использует красные длины волн низкого уровня света для лечения проблем кожи, таких как морщины, рубцы, и стойкие раны, среди других условий.
В начале 1990-х ученые использовали RLT для выращивания растений в космосе. Ученые обнаружили, что интенсивный свет от красных светодиодов (LED) способствовал росту и фотосинтезу растительных клеток.

Красный свет был затем изучен для его потенциального применения в медицине, более конкретно, чтобы выяснить, может ли RLT увеличить энергию внутри клеток человека. Исследователи надеялись, что RLT может стать эффективным способом лечения атрофии мышц, медленного заживления ран и проблем плотности костей, вызванных невесомостью во время космических путешествий.

Возможно, вы слышали о терапии красного света (RLT) под другими ее названиями, которые включают в себя:

  • фотобиомодуляция (PBM)
  • светотерапия низкого уровня (LLLT
  • мягкая лазерная терапия
  • холодная лазерная терапия
  • биостимуляция
  • фотонная стимуляция
  • лазерная терапия малой мощности (LPLT)

Когда RLT используется с фотосенсибилизирующими препаратами, это называется фотодинамической терапией. В этом типе терапии свет служит только активирующим агентом для лекарства.

Есть много различных видов терапии красного света. Говорят, что кровати красного света в салонах помогают уменьшить косметические проблемы с кожей, такие как растяжки и морщины. Терапия красным светом, используемая в медицинских учреждениях, может применяться для лечения более серьезных состояний, таких как псориаз, медленно заживающие раны и даже побочные эффекты химиотерапии.

Несмотря на наличие достаточного количества доказательств того, что RLT может быть многообещающим средством для лечения определенных состояний, еще многое предстоит узнать о том, как оно работает.

Сонник — Цвет

Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления? даже этому можно научиться
Белый цвет — символизирует одновременно скорбь и непорочность, чистоту, ясность, связь с высшими силами.С этим цветом часто ассоциируется добродетель и божественность.Красный цвет — символ силы, мощи, власти.Красный цвет может быть знаком не только страстной любви и здоровья, но и опасности, запрета.Желтый и оранжевый — эти цвета являются цветом заходящего солнца.Исторически сложившийся символ отсрочка дел предательство.Зеленый цвет — цвет оптимизма и надежды.Он имеет все позитивные цветовые ассоциации синий — это цвет магии.Некоторые толкователи считают, что сны, окрашенные в синие цвета, сулят только большие неприятности.Однако синий цвет символизирует женское начало, верность, уравновешенность, кротость, вечность, гармонию и покой.Это также постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность и строгость.В христианской символике насыщенный фиолетовый — цвет духовного страдания, отрешения от мирского.С древних времен он считается символом вечности, соединяющим настоящее с прошлым и будущим.Черный цвет — это чаще всего печаль и горе невезение.Черный цвет также ассоциируется с тайной и излишней сексуальностью.

Регулируемый перекресток и регулируемый переход

Можно ли смешивать антифризы: последствия неправильного смешивания

Обратимся к пункту 4.4 ПДД:

Пешеходный переход или перекресток является регулируемым только в том случае, если движение регулируется регулировщиком (сотрудником полиции) или работающим светофором.

Обратите внимание, если на светофоре постоянно мигает желтый сигнал, то такой перекресток является нерегулируемым

Сигналы регулировщика для пешехода

Регулировщик автоматически превращает любой перекресток в регулируемый. Если на перекрестке есть регулировщик, то нужно руководствоваться его жестами, а не сигналами светофора!

Правила предусматривают 3 возможных жеста регулировщика:

ЖестЗначение для пешехода
правая рука поднята над головойдвижение пешеходов запрещено
правая рука вытянута впереддвижение пешеходов разрешается со стороны спины регулировщика
руки вытянуты в разные стороны в виде буквы Тдвижение пешеходов разрешается со стороны груди и со стороны спины регулировщика

Рассмотрим несколько примеров.

На рисунке правая рука регулировщика вытянута вперед, следовательно пешеходы могут переходить дорогу только со стороны спины полицейского.

Обратите внимание, данный жест разрешает красному автомобилю повернуть направо, т.е. траектории пешехода и автомобиля пересекаются

Автомобиль при этом должен уступить дорогу (пункт 13.1 Правил). Однако пешеходу следует быть внимательным, т.к. водитель может не знать правил или просто не заметить пешехода.

На рисунке руки регулировщика вытянуты в стороны, т.е. движение пешеходам разрешается как со стороны груди, так и со стороны спины.

При этом и оранжевый, и синий автомобили имеют право выполнить поворот направо, уступив дорогу пешеходам. Так что будьте внимательны.

Поскольку многие пешеходы не знают жестов регулировщика, полицейские на практике могут использовать и дополнительные жесты. Например, пешеходам они разрешают движение, просто махнув рукой в нужном направлении.

На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Светофор на перекрестке делает перекресток регулируемым только в том случае, если он работает в режиме красный — желтый — зеленый (а не в режиме мигающего желтого сигнала).

Специальный пешеходный светофор, на котором нанесены изображения человечков, разрешает движение пешеходов, если включен зеленый сигнал светофора, и запрещает — если красный. Переход на красный свет является нарушением правил дорожного движения, за которое на пешехода может быть наложен административный штраф.

Если на перекрестке есть только автомобильный светофор и нет пешеходного, то нужно руководствоваться сигналами автомобильного светофора. Но вот каким образом руководствоваться, в правилах не указано.

Поэтому все остается на усмотрение пешехода. Одни пешеходы переходят дорогу, когда в нужном направлении горит зеленый сигнал, другие — когда для всех автомобилей красный. В общем ситуация спорная, поэтому будьте осторожны. К счастью, таких перекрестков со временем остается все меньше.

Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2021 году

И снова возвращаемся к пешеходам, сегодня тема обзора — как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода. В предыдущей записи, мы говорили о том, как правильно пропускать пешеходов на нерегулируемом пешеходном переходе. В этот раз, речь пойдет, об обязанностях водителей и пешеходов на нерегулируемых перекрестках, при отсутствии пешеходного перехода. В правилах дорожного движения, данная ситуация подробно и ясно изложена. Но к сожалению, в действительности, мы порой не уверены в том, как должны поступить правильно. Некоторые участники дорожного движения, не совсем верно трактуют Правила.

Начнем с обращения к Правилам дорожного движения и обязанностям пешеходов.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 (здесь и далее приводится нумерация дорожной разметки согласно приложению 2) и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

В пункте 4.3 Правил указано, как должен поступить пешеход при переходе дороги на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода. А именно, при отсутствии пешеходного перехода, пешеход обязан пересекать проезжую часть дороги по линии тротуаров или обочин. Необходимо обратить внимание, что в Правилах дорожного движения, нет ни слова о том, что линии тротуаров или обочин на перекрестках приравниваются к пешеходным переходам. Если было бы иначе, то следующий пункт имел бы иное содержание.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Но здесь, в отличии от перехода дороги по пешеходному переходу, кроме необходимости убедиться в безопасности перехода, Правила прямо обязывают пешехода не создавать помех для движения транспортных средств. Поэтому, не совсем понятно, чем руководствуются некоторые участники дорожного движения, приравнивая к пешеходному переходу линии тротуаров или обочин.

На снимке изображен перекресток, на котором отсутствуют пешеходные переходы. На указанном перекрестке, пешеходы обязаны переходить дорогу по линии тротуаров в соответствии с требованиями пункта 4.3 Правил.

Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода

Выше мы рассмотрели обязанности пешеходов, при переходе дороги вне пешеходного перехода. Выделим еще раз самое важное из требований пунктов 4.3 и 4.5 Правил — пешеходы при отсутствии пешеходного перехода на перекрестке, должны переходить дорогу по линии тротуаров или обочин и не должны создавать помех для движения транспортных средств.

Перед тем, как перейти к обязанностям водителей, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы, вспомним основные требования Правил, обязывающие уступать дорогу пешеходам.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

*Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Теперь вернемся к нашему перекрестку из примера выше, а также дополним перечень требований к водителям по отношению к пешеходам, еще одним важным пунктом из Правил.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Пункт 13.1 Правил, полностью определяет обязанности водители по отношению к пешеходам, при проезде перекрестков, на которых отсутствуют пешеходные переходы. На снимке выше изображен Т-образный перекресток, не смотря на отсутствие пешеходных переходов, обязанность водителя уступить дорогу пешеходам на данном перекрестке, возникает в соответствии с требованиями пункта 13.1. В нем указано, что водитель при повороте, обязан уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он намерен повернуть.

Теперь мы можем ответить на вопрос, как пропускать пешеходов на перекрестке, при отсутствии пешеходного перехода.

Если мы двигаемся на перекрестке в прямом направлении, прямой обязанности уступать дорогу пешеходам, при отсутствии пешеходного перехода не возникает. Но если мы намерены на перекрестке выполнить поворот направо или налево, то в этом случае, обязаны уступить дорогу пешеходам, пересекающим проезжую часть дороги на которую поворачиваем.

На снимке, автомобиль при повороте направо на перекрестке, обязан уступить дорогу пешеходу, даже при отсутствии пешеходного перехода.

Как пропускать пешеходов

И снова к обязанностям пешеходов с «поправкой» на пункт 13.1 Правил. Пешеходы, на перекрестках, на которых отсутствуют пешеходные переходы, обязаны не создавать помех для движения транспортных средств. Но опираясь на требования пункта 13.1 для водителей, пешеходы при переходе дороги по линии тротуаров или обочин имеют преимущество, перед транспортными средствами, выполняющими поворот на дорогу, проезжую часть которой пешеходы пересекают.

На видео, дорожная ситуация, в которой обязанности водителя уступить дорогу пешеходу не возникает.

Еще существует мнение, что когда приближаемся к Т-образному перекрестку, по примыкающей дороге и перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу», он обязывает уступить нас и пешеходам. И здесь приводят пункт правил из общих положений.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Но, по какой-то причине забывают, что дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу» имеет отношение только к транспортным средствам.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

В любом случае, если пешеход воспользовался правом перехода дороги, на перекрестке (или на другом участке дороги) где отсутствует пешеходный переход и уже вышел на проезжую часть, мы должны дать ему возможность завершить переход дороги. Или другая ситуация, при приближении к перекрестку, на котором необходимо уступить транспортным средствам, а на пересечении проезжих частей имеется тротуар, можно остановиться и перед ним, чтобы не мешать пешеходам (Только, если перед нами знак 2.4 «Уступите дорогу». При установке дорожного знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» и отсутствии стоп-линии, мы обязаны остановиться перед краем пересекаемой проезжей части.). Не забываем, что наша обязанность, для обеспечения безопасности на дороге, прописана в Правилах дорожного движения.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

При возникновении опасности для движения, необходимо снизить скорость, вплоть до полной остановки!

Почитать о том, как пропускать пешеходов на обозначенном пешеходном переходе можно по ссылке: Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе. Если у Вас есть вопросы по теме «Как пропускать пешеходов на перекрестке при отсутствии пешеходного перехода в 2021 году», пишите в комментариях или в группе ВКонтакте — ШКОЛА-ПДД.

Удачи на дороге!

Сонник — Лес, зацветающий красными цветами

Карта камер гибдд в самаре

Дурной сон, не сулящий ничего хорошего. У вас заблокированы тонкие каналы ума под действием тридоша, вышедших из состояния равновесия. Если запомнить этот сон и истолковать его, можно определить, больны вы смертельно или болезнь можно вылечить, вырвав тем самым вас из когтей смерти.Сны, снящиеся в первой половине ночи, сбываются нескоро и не полностью.Сны, снящиеся на рассвете, сбываются в тот же день и с достаточной точностью, если только человек не заснул опять (после того, как приснился сон) или не рассказал (его человеку, не верящему в вещие сны).Дурной сон можно нейтрализовать жертвоприношением, раздачей милостыни, колдовством.Постарайтесь, чтобы вам после дурного сна приснился хороший и радостный сон, исполнится последний, добрый сон.

Сонник — Красный

Красный цвет во сне означает, что вам окажут честь, пригласив на большое и изысканное торжество. Насыщенный ярко-красный цвет, что называется пурпурный, означает, что ваши возвышенные планы не осуществятся. Красный цвет умеренных, спокойных или бледных тонов предвещает счастье в любви. Красные краски – знак удачи и везения, красные карандаши – к денежным тратам и приобретению недвижимости. Увидеть во сне кроваво-красную луну – предвестие семейных раздоров и ссор с любимым человеком. Красный цвет в письме предвещает разлуку из-за подозрений и ревности, но ваше разумное поведение может спасти положение. Видеть во сне раскаленное докрасна железо означает, что вы горячо любимы в собственной семье и ценимы друзьями за веселый и жизнерадостный характер. Иметь во сне дело с красным перцем – предвестие того, что судьба пошлет вам бережливого и хозяйственного спутника в супружеской жизни. Красная икра в вашем сне – знак грядущих несчастий и огорчений. Покупать, собирать и есть во сне красный виноград – наяву получите упреки в семье и выговоры от начальства. Пить красное вино – такой сон говорит о предстоящей вскоре веселой прогулке. Варить варенье и компоты из красных ягод – к здоровью.

Могут ли выписать штраф за переход на красный свет по камере фото- видео- фиксации

Сегодня почти на каждом перекрестке стоят камеры фиксации нарушений или просто камеры видеонаблюдения. Однако это совсем не значит, что камеры фиксируют абсолютно все правонарушения. В большинстве случаев камеры даже для ТС настроены на ряд правонарушений. Скажем заезд за стоп-линию, скорость, проезд на красный. При этом заключение о таких нарушениях производится на основании факта нарушения, его фиксации и идентификации ТС по государственному знаку. Так как у пешеходов нет таких знаков, то впоследствии и идентифицировать их как личность, то есть кто это был, практически невозможно. В итоге можно сделать заключение, что фото- видео- фиксация нарушений связанный с переходом на красный свет светофора не производится. Если к вам придут такие штрафы по почте, то можете их проигнорировать!

Как правильно переходить дорогу?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены правила для пешеходов, регламентирующие вопросы пересечения проезжей части. Вы узнаете, как правильно переходить дорогу и на что при этом нужно обратить внимание.

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о выборе правильного места для пересечения проезжей части. Однако выбор места — это только половина дела. Другая половина — правильное поведение пешехода при переходе дороги. Ведь именно правильное поведение — залог безопасности пешехода.

Проезд на желтый сигнал светофора – судебная практика

Наверное, большинство водителей иногда проезжает перекресток на желтый сигнал светофора, значит, практически каждый может столкнуться с ситуацией, когда ему выпишут штраф. Некоторые из принципа не хотят соглашаться с наказанием, так как считают, что движение на желтый сигнал было единственным верным выходом, поскольку иначе пришлось бы экстренно тормозить. Конечно, иногда легче заплатить денежное взыскание и не тратить свои нервы и время на суд, но что делать тем, у кого подобное правонарушение будет повторным? Вряд ли кто-то захочет по доброй воле расстаться с водительскими правами, поэтому дорога одна – в суд. Рассмотрим судебную практику, касающуюся вопроса правомерности проезда на желтый свет.

Первый случай

Гражданин И. пересек регулируемый пешеходный переход на желтый сигнал светофора. Водитель данный факт признал, однако оправдал свой маневр тем, что он не мог совершить остановку, не тормозя экстренным образом. В такой ситуации, в соответствии с пунктом 6.14 ПДД, разрешается продолжить движение. Но в протоколе сотрудником ГИБДД было указано, что перед тем, как загорелся желтый сигнал, несколько секунд мигал зеленый. В правилах же четко оговорено, что мигающий зеленый свет оповещает автолюбителей о скорой смене сигнала и обязует их подготовиться к этому – снизить скорость. Однако Гражданин И. никаких попыток притормозить не предпринял, то есть изначально был готов проехать на желтый сигнал. Руководствуясь данными моментами, суд принял решение о виновности водителя, который проигнорировал пункт 10.1 ПДД, обязующий автомобилистов выбирать скорость таким образом, чтобы можно было контролировать дорожную ситуацию. В итоге гражданину И. пришлось заплатить штраф в 1000 рублей.

Второй случай

У гражданина А. есть автомобиль, которым также пользуется и его жена. Однажды супруга А. проезжает перекресток на красный свет, что фиксируется автоматической камерой. Владелец машины, то есть гражданин А, получает по почте «письмо счастья» со штрафом в 1000 рублей. Взыскание оплачивается, но супругам не хочется терять время и переписывать штраф на действительную виновницу – жену. Они этого не делают. Через месяц гражданин А. повторяет подвиг жены и минует пересечение дорог на желтый свет, что замечает сотрудник ГИБДД. Логично, что инспектор воспринимает нарушение как повторное, следовательно, передает материалы в суд. Нарушителю грозит лишение прав на срок до полугода. В ходе суда гражданин А. предъявляет железнодорожные билеты и командировочное удостоверение с датой неправомерного маневра, выполненного его женой. Данные документы являются доказательством того, что первое нарушение было совершено не гражданином А. Суд признает этот факт, водитель сохраняет права, отделавшись штрафом в 1000 рублей.

Третий случай

Гражданин В. проехал светофор на желтый свет, аргументируя это невозможностью остановиться без применения экстренного торможения. Сотрудник ГИБДД не был удовлетворен таким объяснением, поэтому зафиксировал правонарушение, составив протокол. Водитель обратился в суд, предоставив запись с видеокамеры, из которой следовало, что скорость автомобиля не превышала 50 км/час, а расстояние до светофора в момент, когда зеленый сменился желтым, было менее 10 метров. Также на записи было видно, что зеленый перед сменой сигнала не мигал, то есть сразу загорелся запрещающий желтый свет. Проанализировав представленные данные, суд признал гражданина В. невиновным, отменив постановление инспектора ГИБДД.

Проезд на желтый сигнал светофора не разрешается правилами дорожного движения, однако есть исключения: он возможен, когда не получится остановиться без применения экстренного торможения, а также если горит мигающий желтый, информирующий о том, что перекресток является нерегулируемым. Штраф за игнорирование желтого сигнала, являющегося запрещающим, составляет 1000 рублей (при первом нарушении). Рецидив повлечет за собой лишение прав на срок до шести месяцев или денежное взыскание в 5000 рублей. Не нужно торопиться и пытаться проскочить на желтый, так как можно не только получить штраф, но и попасть в аварию. Наверное, все согласятся, что сэкономленные несколько минут не стоят таких жертв.

Пешеходный переход по правилам

Переходить улицу нужно в специально отведенных для этого местах
Пешеходный переход согласно, правил дорожного движения — участок проезжей части дороги, в том числе, трамвайных путей обозначенный соответствующими знаками и разметкой которую принято называть «зебра».
Знак, обозначающий переход, знаком каждому с детского возраста. Это синий прямоугольник по центру, которого выделен белый треугольник, в котором черным цветом изображен схематический человечек, шагающий по зебре.

Таких знаков есть два. Они зеркальное отражение друг друга. Иными словами человечки движутся в разные стороны. В ПДД знаки имеют номера: 5.19.1 и 5.19.2.

Таким образом, переход – участок проезжей части дороги, если в этом месте проходят трамвайные пути, то включая их, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2, а также разметкой «зебра». Разметка «зебра» может быть, а может отсутствовать. «Зебра » в ПДД обозначается номером 1.14.1. Также, предусмотрен вариант 1.14.2 – на «зебре» размещены стрелки, указывающие направление движения людей.

Мигающий сигнал светофора: продолжать движение или остановиться?

В том же пункте 6.2 ПДД присутствует информация о том, как следует поступать водителям при включении мигающих сигналов:

  • Мигающий зеленый – можно продолжать движение, информирует о скором включении желтого запрещающего сигнала. Для удобства водителей светофор может быть снабжен цифровым табло, где указывается количество секунд до переключения сигнала;
  • Мигающий красный – движение строго запрещено. В данном случае не действуют никакие исключения.

Таким образом, водитель имеет право спокойно ехать на мигающий зеленый, при острой необходимости – завершить маневр на желтый, предварительно убедившись в его безопасности, и обязан остановиться перед светофором на мигающий красный сигнал.

Что означают сигналы светофора

Правила движения при различных сигналах светофоров со стрелками можно охарактеризовать следующим образом:

Светофор с двумя стрелкамиТрамвайный светофорБезрельсовое ТС
Однополосное движениеДвухполосное движениеТрехполосное движение
Только центральный зеленый сигнал светофораДвижение только впередДвижение только впередДвижение только впередДвижение только вперед
Центральный зеленый сигнал светофора + правая стрелкаДвижение вперед + направоДвижение вперед + направоДвижение вперед для всех, движение направо только для крайней правой полосыДвижение вперед для всех, движение направо только для крайней правой полосы
Центральный зеленый сигнал + левая стрелкаДвижение вперед + налевоДвижение вперед + налево + разворотДвижение вперед для всех, движение налево или разворот только для левой крайней полосыДвижение вперед для всех, движение налево или разворот только для левой крайней полосы
Центральный зеленый сигнал + обе стрелкиДвижение разрешено во все стороныДвижение вперед + повороты + разворотДвижение вперед для всех, повороты для крайних полос по правилам, разворот только для крайней левой полосыДвижение вперед для всех, повороты для крайних полос по правилам, разворот только для крайней левой полосы
Красный сигнал светофора + правая стрелкаДвижение только направоДвижение только направоДвижение только направо и только для правой полосы. Для остальных полос движение запрещено.Движение только направо и только для правой полосы. Для остальных полос движение запрещено.
Красный сигнал светофора + левая стрелкаДвижение только налевоДвижение только налево либо разворотДвижение только для левой полосы: поворот или разворот. Остальные полосы стоят.Движение только для левой полосы: поворот или разворот. Остальные полосы стоят.
Красный сигнал + обе стрелкиДвижение вперед запрещено, повороты разрешеныДвижение вперед запрещено, повороты и разворот разрешеныДвижение вперед запрещено, повороты в обе стороны и разворот с крайней левой полосы разрешеныДвижение вперед запрещено, повороты в обе стороны разрешены только с крайних полос, разворот разрешен только с крайней левой полосы
Только красный сигналПроезд запрещенПроезд запрещенПроезд запрещенПроезд запрещен

Для комплекта из стандартного светофора и одной стрелки требования менее строгие.

Значение и направление движения на светофоре.

Таким образом, возьмем в качестве примера трехполосную дорогу. Если горит зеленый сигнал светофора со стрелкой направо, то для центральной и правой полосы будут действовать правила, указанные в таблице. В то же время для левой полосы действуют стандартные указания ПДД. Запрещающий сигнал подчиняется таким же ограничениям. В дневное время такое дополнение к светофору хорошо видно, но не всегда его можно разглядеть ночью. По этой причине на центральный сигнал наклеиваются черные контуры стрелок, обозначающие действие для конкретной полосы дороги. Если на самом зеленом фонаре отсутствует такое схематическое изображение, сигнал действителен для всех участников движения вне зависимости от их расположения на дороге. Существуют также светофоры, в которых вместо обычного круглого дорожного сигнала указаны стрелки. В таком случае регулирование движения происходит только для тех направлений, на которые указывают стрелки.
В ночное время большинство светофоров отключается, и они входят в режим желтого мигающего света. В таком случае перекресток считается нерегулируемым и должен проезжаться по соответствующим требованиям ПДД.

На какой цвет надо переходить дорогу

Сейчас светофоры для пешеходов есть практически везде. А когда я учился в первом классе, про такое чудо даже не слышали.

И вот приходит к нам в школу инспектор. Открытый урок, все расписано. Инспектор задает вопрос: «На какой цвет светофора нужно переходить дорогу?».

Яростно тяну руку, учитель дает мне слово.

— Пешеход должен переходить дорогу на красный свет!

Тут стоит внести небольшую ясность: очень часто с отцом ездил на машине, и всегда замечал, что как только загорается красный свет, машины притормаживают, а затем останавливаются и пешеходы спокойно переходят дорогу. Поэтому ни капли сомнения в моем ответе у меня не возникало.

Я и сейчас, переходя дорогу, смотрю на светофор именно той полосы, которую собираюсь пересекать. Внутренний таймер всегда подсказывает, сколько еще времени будет гореть красный свет, и сколько остается на пересечение полосы.

Естественно, что одноклассники засмеяли, учитель покраснела, а инспектор прочел нудную лекцию о том, что важно переходить дорогу на зеленый свет. Меня они так и не переубедили, тогда я понял, что взрослые тоже ошибаются

Меня они так и не переубедили, тогда я понял, что взрослые тоже ошибаются.

Что обязательно должен сделать пешеход перед переходом проезжей части?

Перед переходом проезжей части пешеход должен остановиться на краю тротуара (не наступая на поребрик). Остановка нужна, чтобы осмотреть проезжую часть и убедиться в отсутствии приближающегося транспорта (слева и справа).

Можно ли начинать переход проезжей части по зелёному мигающему сигналу светофора?

Нельзя, так как можно не успеть перейти проезжую часть до включения жёлтого сигнала светофора, который уже запрещает движение. В данной ситуации главенствующее значение имеет требование Правил (п. 4.6) о безопасности движения с учетом сигнала светофора.

Как определить, что автомобиль собирается совершить поворот?

Совершая поворот, водитель заблаговременно должен включить указатель поворота, который мы видим, как мигающие световые сигналы на левой или правой стороне автомобиля. Но перед началом движения пешеходу надо убедиться, (если водитель приступил к выполнению манёвра), что переход будет безопасным.

Почему детям опасно переходить через проезжую часть, держась за руки?

Потому, что в опасной ситуации каждый человек реагирует по разному. Пешеходы могут потянуть друг друга за руки в разные стороны и начать метаться по проезжей части, что в свою очередь, как правило, приводит к ДТП.

Почему перекресток считается одним из самых опасных мест на дороге?

На перекрёстке пересекаются пути движения пешеходов и транспортных средств, которые могут двигаться прямо, поворачивать и разворачиваться в обратном направлении.

Как перейти проезжую часть, если на перекрёстке нет обозначенного пешеходного перехода?

Перейти проезжую часть можно по линии тротуаров, соблюдая правила перехода по нерегулируемому пешеходному переходу и внимательно наблюдая за поворачивающими автомобилями.

Как должны поступать пешеходы, когда регулировщик поднял руку вверх?

Пешеходы не должны выходить на проезжую часть для перехода дороги, а застигнутые этим сигналом на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно — остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Но при этом следует помнить, что находиться здесь опасно: перед пешеходом и за его спиной движутся транспортные средства.

Какое значение имеют мигающие сигналы — зелёный и жёлтый?

-Зелёный мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включён запрещающий сигнал

-Жёлтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрёстка или пешеходного перехода, предупреждая об опасности.

Что означает для пешехода сигнал регулировщика, когда его правая рука вытянута вперёд?

Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика. Со стороны левого, правого бока и груди движение запрещено.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье рассмотрены правила для пешеходов, регламентирующие вопросы пересечения проезжей части

Вы узнаете, как правильно переходить дорогу и на что при этом нужно обратить внимание

Напомню, что в предшествующей статье речь шла о выборе правильного места для пересечения проезжей части. Однако выбор места — это только половина дела. Другая половина — правильное поведение пешехода при переходе дороги. Ведь именно правильное поведение — залог безопасности пешехода.

Как правильно переходить проезжую часть?

Пешеходным переходом называется участок проезжей части, предназначенный для перемещения на другую сторону улицы. Рядом с ним располагается знак и наносится разметка. В народе место именуют «зебраой» Они бывают следующих видов:

  • наземные и подземные;
  • расположенные на перекрёстке;
  • регулируемые и нерегулируемые.

Обычно движение регулирует светофор. Если он отсутствует, процесс усложняется. Нужно дождаться, когда водители остановятся. Переходить на другую сторону улицы в неположенных местах крайне не рекомендуется.

Обязанности пешехода при переходе пешеходного перехода идентичны вне зависимости от его типа. Остановка на проезжей части недопустима. Действие задерживает водителей и других пешеходов. Исключение составляют ситуации, когда пауза связана с обеспечением собственной безопасности.

Необходимо проявлять внимательность. Лучше прервать разговор по телефону и убрать наушники. Отвлекающие факторы притупляют внимание. В результате можно не заметить несущийся автомобиль и звук предупреждающего сигнала. Капюшон, закрывающий обзор, рекомендуется снять.

Важно! Если оказаться на другой стороне улицы за время, пока горит зеленый сигнал светофора, не удалось, нужно оставаться на линии разметки, разделяющей движущиеся в противоположных направлениях транспортные потоки. Продолжать переход допустимо только когда автомобили остановятся. Нужно убедиться в полной безопасности и только затем двигаться.

Оставаться на линии разметки не рекомендуется, если трасса оживлённая. Лучше заранее оценить шанс успешного перехода на противоположную сторону. Нельзя начинать движение за несколько секунд до изменения сигнала на красный. Если времени не хватает, рекомендуется подождать.

Светофоры с зеленой стрелкой

В продолжение темы мы не можем не рассмотреть еще одну разновидность светофоров, появившихся совсем недавно. Это обычное трехцветное устройство, где на уровне запрещающей красной секции прикреплена табличка с графически изображенной зеленой стрелкой. Регулируется это новшество п. 20.1 и п. 58.4 ПДД.

Рассмотрим их подробнее:

На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой направо . В этом случае вам необходимо остановить машину на запрещающий красный сигнал

Затем вам разрешено, убедившись в безопасности маневра, осторожно продолжить движение в направлении стрелки. Двигаться можно при этом только из крайней правой полосы, не создавая препятствий для других ТС, чье движение в этом случае в приоритете

Пропустите перед маневром всех пешеходов, идущих на разрешающий сигнал.

На уровне красного сигнала табличка с зеленой стрелкой налево (одностороннее движение). Тоже следует остановить ТС перед включением красного сигнала, а затем, соблюдая меры предосторожности, возможно совершить маневр в левую сторону. Движение возможно только после остановки и только из крайней левой полосы. Перед маневром необходимо пропустить пешеходов и другие ТС, чье движение сейчас в приоритете.

Вот мы разобрали все особенности и нюансы движения на светофор с дополнительными секциями. Такие устройства не затрудняют, а наоборот облегчают движение, только поначалу вызывая путаницу в голове у водителя.

Только недавно узнал о такой важной особености светофоров со стрелкой — боковой секцией, как то, что при наличии секции на основном зеленом должна быть нанесена черная контурная стрелка, обозначающая те направления движения, которые разрешает этот основной зеленый. При этом толкование нарушения при проезде «на выключенную стрелку» при отсутствии контуров на основном зеленом зависит не только от позиции закона/инспектора, но и от позиции водителя

Так как одно дело, если водитель признает нарушение, и другое — если водитель скажет, что вообще не заметил боковой секции. Мнение меняется даже в телевизоре:

Далее — статья из интернета:

Согласно пункту 6.3 ПДД РФ «Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией». Согласно пункту 6.4 ПДД РФ «Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции».

Кое-кто в результате прочтения текста пункта 6.4 делает вывод о том, что при отсутствии чёрной контурной стрелки на основном зелёном сигнале светофора, этот самый сигнал разрешает движение в любом направлении, независимо от наличия дополнительной секции. Этот ложный вывод является следствием всего лишь невнимательного прочтения.

Пункт 6.4 ничего не разрешает и не запрещает, он лишь информирует водителя о том, что (приведу ещё раз текст пункта полностью) если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Собственно, если вы в достаточной степени владеете русским языком, то у вас уже сейчас не должно остаться никаких вопросов. Если же вопросы пока остаются, нужно внимательно про

Светофоры с пешеходными кнопками

Во многих городах по всему миру успешно работают светофоры, оборудованные кнопками для пешеходов.
Они позволяют не останавливать поток автомобилей, если нет желающих перейти дорогу. В Москве такие кнопки не очень распространены, а те, что есть — зачастую давно вышли из строя. Как результат, десятки тысяч водителей в недоумении стоят на светофорах, при отсутствии там пешеходов.


Светофор с неработающей уже более полугода кнопкой на Новокуркинском шоссе в Москве (пруф), а в соседних Химках все кнопки работают Между тем, в Москве огромное количество мест, где можно и нужно устанавливать кнопочные светофоры (ТВП — табло вызывное пешеходное). Это позволит существенно уменьшить пробки, но, при этом, гарантирует пешеходу безопасный переход дороги. Probok.net выступает с инициативой разобраться в этой совсем несложной ситуации: определить возможные места установки кнопок для пешеходов, разработать алгоритм их работы, создать современное и хорошо выглядящее устройство, крепящееся на светофорный столб. Всего в столице около 2200 светофорных объектов, из них около 600 чисто пешеходные и далеко не все они требуют такой системы. Основной же проблемой является устаревшее оборудование. Ведь светофор сам по себе глупее стандартного айфона в разы, хотя стоит намного дороже и часто ломается.


над дизайном устройства тоже стоит поработать Мы уже собрали информацию от вас о местах, где нужно установить ТВП, и нанесли их на карту (кликабельно): фиолетовый цвет — установка кнопки на существующий светофор, синий — ремонт имеющейся кнопки, зеленый — строительство новых светофорных объектов, оборудованных пешеходными кнопками. Всего в Москве надо установить 20 ТВП, починить 79 уже существующих, и построить 62 новых светофора, оборудованных пешеходными кнопками. Такую же карту мы составили и по Московской области. Все данные мы передадим в Департаменты транспорта Москвы и области, а через время проинформируем вас о результатах. Probok.net имеет большой опыт в подобной работе, ведь мы уже собирали ваши предложения по установке новых светофоров, 15 из них уже построены в этом году, еще 23 будут поставлены в следующем (адреса вы найдете тут). Инициатором данной инициативы стал Дмитрий ternovskiy Терновский, которого возмущает потеря времени впустую на светофорах, при отсутствии пешеходов.

Tags: На, какой, цвет, светофора, можно, переходить, дорогу

Правила движения при различных сигналах светофора

Светофоры бывают различной конфигурации. В каждом отдельном случае существуют свои правила ориентации по указаниям прибора. Обязательно прочитайте подробную статью нашего специалиста, в которой он рассказывает о значении сигналов регулировщика.

Трехсекционный

Стандартная конфигурация трехсекционного приспособления предполагает наличие трех цветов:

  • зеленый – проезд разрешен. В мигающем состоянии предупреждает о скором переключении сигнала;
  • желтый. В стабильно горящем состоянии – проезд запрещено. Проезд разрешается, если водитель пересекает полосу дороги и не успевает остановить машину перед разметкой. При мигающем желтом движение разрешено. Также он свидетельствует о неисправности прибора;
  • красный – проезд запрещен на стабильно горящий или мигающий сигнал.

Сегменты располагаются по порядку снизу вверх или слева направо. Трехсекционные приборы чаще всего устанавливаются на перекрестках, так как способны регулировать перемещение транспорта во всех направлениях. Их размещение возможно на регулируемых переходах, которые находятся между перекрестками.

Также светофоры такого плана устанавливают на железнодорожных переездах, в местах пересечения проезжей дороги с велосипедной дорожкой или трамвайными путями.

Двухсекционный

Устройства с двумя секциями регулируют проезд транспортных средств в местах сужения проезжей части дороги, а также на территориях предприятий. С их помощью можно организовать однополосный реверсивный поток машин. В наличии имеется только два сигнала: красный и зеленый. Их значение такое же, как и в трехсекционном устройстве.

С дополнительной секцией

Существует конфигурация светофора с дополнительными секциями, оснащенными стрелками или их контурами. С их помощью выполняется регулирование дорожного потока в конкретном направлении. При активации определенного сегмента со стрелкой проезд в заданном направлении либо разрешается, либо запрещается. К примеру, зеленая стрелка дозволяет проезд, однако она не предоставляет преимущество при езде.

Односекционный

Прибор с одной секцией устанавливается на пешеходных переходах и нерегулируемых перекрестках или на территориях закрытых предприятий. Их используют как дополнение к транспортным светофорам. Односекционные устройства эффективно распределяют транспортные потоки. Часто в их сегментах приводится табло с обратным отсчетом времени.

Зеленая стрелка информирует о возможности поворота в указанном направлении. Использование прибора позволяет увеличить пропускную способность перекрестков и уменьшить риск ДТП.

Реверсивный

Светофоры реверсивного типа применяются на дорогах, где движение может выполняться в одну или другую сторону. Направление определяется на основании степени загруженности дорожного полотна.

Здесь применяются следующие сигналы:

  • красный крест, имеющий форму буквы «Х». Сигнал запрещает проезд по определенной полосе;
  • желтая стрелка. Она указывает направо. Сигнал требует от водителя перестроиться на полосу, находящуюся с правой стороны;
  • зеленая стрелка. Она разрешает проезд по конкретной полосе.

В России дороги с реверсивным движением не получили широкое распространение. Поэтому немногие водители знакомы с особенностями перемещения по таким дорогам.

Для регулирования движения через пешеходный переход

Светофоры, которые регулируют пешеходный переход, обычно содержат только две секции. На них изображается человек в стоячем или идущем положении. Если горит красная фигура, то движение для людей по переходу запрещено. Переходить дорогу разрешается только на горящий зеленый свет.

Часто регулирующие приборы оснащены таймером, отражающим время ожидания. Он также отсчитывает время, отведенное пешеходам на переход дорожного полотна.

Некоторые светофоры оснащены специальным устройством для глухих. Когда проход по переходу разрешен, из динамиков издается специальный звуковой сигнал.

Правила дорожного движения для детей

В век автомобилей и высоких скоростей дорожное движение становится все более сложным, и без знания соответствующих правил обойтись невозможно. Для дошкольников дорога представляет серьезную опасность. Необходимо выделить такие правила, которые дети должны выполнять неукоснительно. ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ? Важно не только знакомить малышей с правилами дорожного движения, но и формировать у них навыки поведения на улице. Поэтому очень большую роль в поведении детей на улице играет положительный пример взрослых. Даже незначительные нарушения правил, допущенные родителями, могут повлиять на ребенка самым негативным образом.
Малыш должен понять, что проезжая часть улицы предназначена для автомобилей, а тротуар – для пешеходов. Переходить дорогу можно только в сопровождении взрослых и только в установленных местах. Ожидая разрешающий сигнал светофора, нельзя толкаться и бегать, потому что можно упасть под колеса проезжающего автомобиля. А переходя проезжую часть улицы даже на зеленый свет, необходимо убедиться, что машины остановились. Переходить дорогу нужно быстро, останавливаться на ней нельзя.

Зимой, выбирая горку для катания, необходимо обращать внимание на то, чтобы дети не выезжали на проезжую часть дороги.

При поездке в транспорте нельзя высовываться в открытое окно или выставлять руку. К моменту поступления в школу дети должны хорошо ориентироваться в окружающей обстановке, ее изменениях, правильно реагировать на них, должны знать следующие основные правила для пешеходов и пассажиров.

• Пешеходам разрешается ходить только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, а где их нет – по краю проезжей части (вне населенных пунктов – навстречу движения транспорта).

• Все участники движения обязаны быть внимательными к окружающей обстановке и ее изменениям, не создавать помех движению.

• Переходить улицу пешеходы должны шагом в тех местах, где имеются линии или указатели переходов, а где их нет – на перекрестках улиц по линии тротуаров или обочин.

• При наличии пешеходных тоннелей или мостиков пользоваться только ими.

• Автомобильную дорогу вне населенного пункта разрешается переходить под прямым углом только на участках, где они хорошо просматриваются в обе стороны.

• Прежде чем переходить улицу, пешеход должен убедиться, что это безопасно, запрещается пересекать путь приближающемуся транспорту.

• Особую осторожность следует соблюдать при обходе транспортных средств и препятствий, ограничивающих обзор проезжей части. Трамвай всегда нужно обходить спереди.

• Там, где движение регулируется, переходить улицу можно только при зеленом сигнале светофора или разрешающем жесте регулировщика, стоящего к пешеходам боком.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ОБУЧАЕМСЯ ИГРАЯ

Общеизвестно, что дети лучше усваивают полезные знания в игровой форме. Можно организовать следующие игры.

«Ты и улица»

Ознакомить малыша с составными частями улицы, элементами дороги, дорожными знаками. Рассказать о том, кто является участниками дорожного движения, о разновидностях транспортных средств.

«Безопасная дорога»

Дать представление об опасностях, которые могут возникнуть в результате неправильного поведения на дорогах. Усвоить общие правила поведения, обеспечивающие пешеходу безопасность на дорогах.

«Безопасный переход»

Ознакомить с видами пешеходных переходов и условиями безопасного перехода дороги. Развивать умение пользоваться правилами перехода дорог, имеющих разную ширину (с односторонним движением, с двусторонним движением).

«Мой друг – светофор»

Познакомить с историей возникновения светофора, с их видами, объяснить их назначение. Развивать умение и привычку соблюдать сигналы светофора.

«Дорожная азбука»

Дать представление о дорожных знаках, их названиях, назначении и расположении («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Наземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено).

«Мы едем, едем, едем»

Ознакомить с видами общественного транспорта. Научить пользоваться общественным транспортом, правильно и безопасно вести себя.

«Как разговаривает улица»

Расширить знание малышей о дорожных знаках («Дорога с односторонним движением», «Автомагистраль», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Осторожно, дети»).

«Что такое перекресток»

Познакомить с понятием перекресток, их видами. Учить определять виды перекрестков в районе расположения дома, детского сада.

«Проходите – путь открыт»

Закреплять умения выбирать безопасные места перехода и грамотно определять условия, обеспечивающие безопасность при переходе проезжей части.

«Что такое ДТП»

Дать представление об опасностях, которые могут возникнуть в результате неправильного поведения на дороге, развивать умение распознавать скрытую опасность на дороге, воспитывать привычку и стремление сознательно выполнять правила дорожного движения.

«Дорожные цепочки»

Игра предназначена для ознакомления 5–7-летних детей с основными правилами дорожного движения. Для изготовления дорожных знаков можно использовать любые коробки, например, из-под стирального порошка. Они обклеиваются яркой пленкой так, чтобы знаки, относящиеся к определенным видам (сервиса, предупреждающие, запрещающие, предписывающие), были одного цвета. Руки к знакам со сменяющимся набором геометрических фигур можно сделать из картона. Руки и фигуры крепятся с помощью липкой ленты, что делает знак многофункциональным и мобильным. К изготовлению пособия желательно привлечь детей, которые будут вырезать и наклеивать детали лица, фигуры, рисовать картинки, отображающие ситуацию на дорогах.

Для игры потребуется:

• 15 коробок-знаков, по три знака на каждый вид (приоритета, сервис, предупреждающие, запрещающие, предписывающие); • руки к знакам со сменяющимся набором геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), по 6 штук каждого вида; • конверты с геометрическими фигурами; • мяч и пять обручей; • набор детских рисунков с изображением цветов спектра; • карточки с загадками и стихами.

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ВАРИАНТЫ ИГРЫ

«Озорной мячик»

Играют 5 человек. Перед игрой взрослый предлагает детям выбрать по одной сигнальной карточке и назвать ее цвет. Перед детьми на расстоянии 2–3 метров выстраивается цепочка из дорожных знаков. С помощью считалки игроки определяют очередность и начинают сбивать знак, бросая мяч. Игрок может только тогда забрать знак, когда его обратная сторона будет такого же цвета, что и сигнальная карточка. Взрослый говорит название знака, а ребенок его повторяет. Если цвет обратной стороны назван неправильно или он не соответствует цвету сигнальной карточки, знак снова восстанавливают в цепочке. Побеждает тот, кто первым соберет все знаки.

«Кто соберет больше цепочек?»

Играют 1–3 человека. Знаки с прикрепленными к рукам геометрическими фигурами расставлены по всей комнате. Дети стоят за чертой. В центре лежат пять обручей, в каждом – конверт с определенной геометрической фигурой. По сигналу «Раз, два, три, цепочку собери!» дети подбегают к одному из обручей, открывают конверт, называют фигуру и начинают собирать знаки к ней, складывая их в соответствующий обруч. Побеждает тот, кто быстрее и больше всех собрал цепочек и правильно назвал дорожные знаки.

«Внимательный пешеход»

Играющие разбиваются на две команды и начинают отгадывать загадки. За правильно угаданную загадку команда получает фишку. Знак ребят предупреждает, От несчастья ограждает: «Переезд! Во всю гляди! За шлагбаумом следи!» (Железнодорожный переезд со шлагбаумом) Чтоб всегда тебе помочь Путь пройти опасный, Горит и день, горит и ночь – Зеленый, желтый, красный. (Светофорное регулирование) Затихают все моторы И внимательней шоферы, Если знаки говорят: «Близко школа! Детский сад!» (Дети) Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте. (Пешеходный переход) Если нужно вызвать маму, Позвонить гиппопотаму, По пути связаться с другом – Этот знак к твоим услугам! (Телефон) Тут и вилка, тут и ложка – Подзаправились немножко. Накормили и собаку… Говорим «спасибо» знаку. (Пункт питания) «Дорожный алфавит» (отдельным блоком) Чтобы я тебя повез, Не давай ты мне овес, Напои меня бензином И проверь мотор и шины. Вот тогда, вздымая пыль, Нас помчит… (автомобиль). По наезженной дороге Они бегут быстрее, Чем ноги. (Колеса) Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса, Крутят ноги вдоль дороги Два веселых колеса. У загадки есть ответ: Это мой… (велосипед). В этом месте, как ни странно, Ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя… Что за место здесь такое? (Остановка) На четыре ноги Надевают сапоги. Перед тем как надевать – Надо обувь надувать. (Шины) Горючая жидкость Для заправки машин называется… (бензин). Чтобы приучить пешехода к порядку, Разлиновали асфальт, как тетрадку. Через дорогу полоски идут, За собой пешехода ведут. (Пешеходный переход)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: